Первый электрокар Volvo будут собирать в Китае

2017-04-15

Американская компания Trans Am Worldwide, специализирующаяся на доработках модели ChevroletCamaro, представила свой последний проект – 455 Super Duty. Премьера новинки, получившей 1000-сильный двигатель, состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Над проектом трудился главный дизайнер Trans Am Worldwide Том Сойер, который «смог придать автомобилю дух приключенчества, как и его знаменитый тезка». Купе выполнили в стилистике классического масл-кара Pontiac Trans Am образца начала 1970-х годов. Двухдверка обзавелась видоизмененной оптикой, другим капотом и крыльями, а также задним спойлером из карбона.

Под капотом установили 7,5-литровый литровый бензиновый двигатель с приводным нагнетателем. Агрегат способен выдавать 1000 лошадиных сил и 1418 Нм крутящего момента. Динамические характеристики масл-кара пока держатся в секрете.

Купе 455 Super Duty, прием заказов на которое стартует в мае 2017 года, выпустят лимитированным тиражом в 50 экземпляров. Цены на купе пока не называются.

Кстати, заказать номера на машину киев по умеренной цене можно на сайте znak.kiev.ua или по телефону (067) 1000-764. Номера доставят в нужное место бесплатно за 60 минут.

Дизайнеры Volvo нарисовали новый кроссовер

2011-11-17

Калифорнийская дизайн-студия Volvo, которая находится в небольшом городке Камарильо, представила несколько эскизов будущего поколения Volvo XC90.

Кроссовер Volvo выпускается шведами без особых изменений аж с 2002 года и уже давно требует себе замену.

Всего калифорнийские художники нарисовали четыре наброска — каждый со своим характером. Вполне вероятно, что именно в этом направлении и будут мыслить художники, так как в последние годы автомобили Volvo становятся все молодежнее.

Нового XC90 нам ждать еще минимум пару лет — дебют серийной версии намечен на 2014-2015 год. Автомобиль будет построен на новой модульной платформе SPA, что расшифровывается как масштабируемая платформенная архитектура.

С того момента компания Volvo будет создавать большинство моделей на единой алюминиево-стальной платформе, что сделает возможным использование одних и тех же моторов (преимущественно — четырехцилиндровых) и трансмиссий, уменьшит их массу и удешевит производство.

Страницы: 1