Honda разработала электрокар с искусственным интеллектом

2016-12-06

NeuV станет первым автомобилем, использующем технологию Emotion Engine - совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank

Компания Honda разработала новый концепт NeuV, который представляет собой автономный электрокар с искусственным интеллектом. Как сообщает пресс-служба бренда, публичный дебют модели состоится в рамках Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе с 5 по 8 января 2017 года.

NeuV станет первым автомобилем, использующем технологию Emotion Engine - совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank. Как рассказали в компании, новейшая разработка создает новые возможности для взаимодействия между людьми и транспортными средствами.

Ранее сообщалось, что Honda и SoftBank планируют разработать продукты, способные коммуницировать с водителями. Кроме того, подобная технология сможет искусственно генерировать эмоции на основе информации, полученной от камер и датчиков. Таким образом, при помощи голоса автомобиль сможет, например, показать страх при резком ускорении, либо продемонстрировать спокойствие во время плавной езды.

«Подобная инновация позволит на качественно новом уровне связать человека и транспортное средство, внеся элемент «живого» общения. Наделив эмоциональной составляющей автомобиль, людям будет предоставлена возможность расширить привычное представление о процессе вождения и получить новые эмоции за рулем», - говорится в сообщении.

В этом году Honda провела испытания автомобилей, оснащенных системой автономного управления. Как сообщает пресс-служба японского бренда, тесты проводились на специализированном полигоне GoMentum Station, который расположен в городе Конкорде, штат Калифорния.

Площадка GoMentum Station включает в себя 20 миль асфальтированных дорог с имитацией городской инфраструктуры, что позволяет максимально приблизить испытания к реальным условиям. Кроме того, на закрытом полигоне любой автомобиль может быть протестирован без риска для других участников движения.

Смотрите также: Кузовной ремонт в Щёлково быстро и качественно и за умеренную цену.

Honda представила компактный кроссовер WR-V

2016-11-09

Компания Honda представила свой новый компактный кроссовер под названием WR-V. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в бразильском Сан-Паулу. Новинка появится в продаже в 2017 году. По стилю WR-V напоминает HR-V, однако в модельном ряду компании новинка заняла место на ступень ниже этого кроссовера. Автомобиль получил небольшую решетку радиатора, рейлинги, массивные колесные арки, боковые юбки черного цвета и светодиодную оптику.

Все технические характеристики WR-V пока держатся в секрете. Большую часть оборудования автомобиль позаимствовал у хэтчбека Honda Jazz. Не исключается, что кроссовер будет предлагаться только с передним приводом.



В октябре Honda представила кроссовер CR-V пятого поколения. В России этот автомобиль появится в продаже в следующем году. Новая Honda CR-V стала больше предшественника: колесная база кроссовера увеличилась на 41 мм, а вся прибавка пришлась на задний диван. По заверению Honda, пространство для ног пассажиров увеличилось на 53 миллиметра. Объем багажника вырос на 56 л, до 1104 л при разложенных спинках заднего ряда.

Кстати, автосервис в одинцово исправит любую поломку вашего автомобиля в считанные дни. Не верните - сами проверьте. Подробнее на сайте autoodintsovo.ru.

Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей

2012-01-06

Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, в реальности этот показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.

Первое судебное слушание по делу состоялось 3 января 2012 года в Суде мелких тяжб города Торранс. На заседании помимо самой Питерс присутствовали технический специалист Honda America Нил Шмидт (Neil Schmidt) и торговый представитель компании Арнел Маала (Arnel Maala). В ходе заседания Питерс также рассказала, что в ходе очередного технического обслуживания на ее автомобиль, купленный в 2006 году, было установлено новое программное обеспечение, после чего расход топлива начал составлять галлон на 30 миль.

Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.

Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.

Гибридные автомобили Honda продаются в США последние шесть лет. За это время в США были реализованы около 200 тысяч таких машин. С учетом последующей перепродажи авто на вторичном рынке, иск к Honda имеют право подать около 500 тысяч человек. По словам Питерс, если каждый из владельцев машин подаст индивидуальный иск с требованием выплаты компенсации в десять тысяч долларов (максимальный размер компенсации, который может затребовать истец через Суд мелких тяжб), то Honda вынуждена будет выплатить по меньшей мере два миллиарда долларов.

Окончательное решение по коллективному иску к Honda пока не принято; слушание назначено на 16 марта 2012 года. До 11 февраля 2012 года все владельцы гибридных автомобилей Honda могут отозвать свой иск.

Новый электромобиль от Хонды проезжает без горючего до 200 км

2011-12-31

Honda уже подготовила к производству электромобиль в кузове хэтчбека Fit, известного на нашем рынке под именем Jazz. Первые машины появятся у американских дилеров (в Калифорнии и Орегоне) летом следующего года, а в других штатах восточного побережья новинку начнут продавать только в 2013-м.

Компактвэн Honda Fit получил электромотор мощностью 92 кВт и комплект литий-ионных батарей емкостью 20 кВт-ч. По данным производителя, максимальный запас хода такого автомобиля составляет 196 км (121 км при движении в смешанном цикле — как по городу, так и по трассе). Полная «заправка» аккумуляторов при использовании 240-вольтовой зарядки займет три часа.

Силовая установка электрокара имеет три режима работы — стандартный, спортивный и экономичный. В последнем случае, как уточняют в Хонде, запас хода по сравнению с обычным режимом будет больше на 17%, а в «спорте» значительно улучшатся динамические характеристики, но расстояние, которое можно будет проехать на одной зарядке, будет минимальным.

Стоимость Honda Fit EV составит $36 625. Автомобили будут сдавать в лизинг за 399 долларов в месяц. По планам компании, в течение ближайших трех лет выпустят лишь 1100 таких машин.

Honda EV-Ster получает шанс на серийное производство

2011-12-16

В компании Honda подтвердили, что элегантный спортивный прототип EV-Ster, показанный компанией на Токийском автосалоне, получит шанс на серийное производство. По всей видимости, родстер будет оснащаться не только электродвигателем, но и привычными бензиновыми моторами.

Руководитель Honda Таканобу Ито сообщил в интервью изданию Auto Motor und Sport, что в Yonda всерьез намерены довести проект EV-Ster до серийного производства. Более того, по непроверенным данным, это может произойти уже в следующем году – такую версию развития событий выдвигает издание.

По словам Таканобу Ито, родстер в серийном варианте сохранит электрическую версию, но попутно будет предлагаться и с более привычными бензиновыми моторами. Никаки других подробностей руководитель Honda не сообщил, но можно предположить, что серийный EV-Ster может стать конкурентом, допустим, Mazda MX-5. При условии, конечно, что и на конвейере сохранит легкость, компактность и динамику.

Прототип EV-Ster, показанный в Токио, в состоянии ускориться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Дело не только в достаточно производительном электромоторе, но и в большом количестве примененного углепластика. Кроме того, известно, что на одной зарядке аккумулятора родстер способен проехать до 160 км.

Страницы: 1  2