Грузовой прицеп

2017-05-04

Есть множество отраслей промышленности и производства где необходимо использование большегрузного транспорта, сегодня перевозка и доставка необходимого товара, или строительного материала является одной из приоритетных направлений развития экономики в целом. От своевременной доставки зависит эффективность производственных процессов, поэтому грузовые прицепы должны отвечать новым требованиям. Компания предлагает самые различные прицепы, это и рефрижераторы для доставки продуктов питания, и бортовые, шторные полуприцепы, прицепы тяжеловесы, которые необходимы для перевозки объемных негабаритных грузов используемых в газовой и других областях промышленности.

Кстати, если не знаете какой прицеп выбрать, то нужно Посмотреть на сайте mirpmr.ru какой прицеп лучше.

Все прицепы, которые сегодня предлагаются, имеют высокое качество, возможность выбора необходимого набора шасси, это выгодно для обеспечения всего имеющегося транспорта нужным оборудованием. Прицепное оборудование марки хорошо зарекомендовало себя, потому, что уже 20 лет работает на нашем рынке и всегда отличается качеством. Выбирая необходимый прицепной парк, вы можете заказать нужную вам комплектацию, компания укомплектует вам необходимую для работ оптимальную группу автоприцепного оборудования.

В Украине ввели утилизационный сбор на автомобили

2013-07-06

Верховная Рада Украины приняла порядок утилизации транспортных средств, снятых с эксплуатации, а также порядок администрирования утилизационного сбора, плательщиками которого определены импортеры транспортных средств, производители транспортных средств для внутреннего рынка и покупатели транспортных средств. За закон об утилизации транспортных средств проголосовали 233 народных депутата при необходимых 226, за закон о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно экологического налога – 235 народных депутатов при необходимых 226. В ходе обсуждения законопроектов, глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Виталий Хомутынник обратил внимание, что оба законопроекта рассматривались в едином блоке. Необходимость принятия законопроекта объяснялась тем, что ежегодно списание автотранспортных средств составляет 100 тыс. единиц, и с учетом роста парка автомобилей потребность в единой системе утилизации транспортных средств будет только расти. “Для обеспечения этих потребностей по всей территории страны не обходимо будет открыть большое количество предприятий по разборке снятых с эксплуатации транспортных средств, шредерных станций и создать инфраструктуру по переработке материалов”, – говорится в пояснительных документах к законам. Финансовым обеспечением формирования такой инфраструктуры должен стать, в том числе утилизационный сбор или экологической налог. “Размер экологического налога, подлежащего уплате по конкретному транспортному средству, рассчитывается исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик”, – сказано в пояснительных документах. Ожидается, что уже в первый год действия принятого закона доходы Государственного бюджета от сбора экологического налога составит 2,2 млрд грн., сообщает УНИАН. Ранее Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров, автомобильный завод компании “Еврокар” и Кременчугский автосборочный завод посчитали, что уплата экологического налога на утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств” создают законодательные преференции для избранных и не направлены на развитие украинской автомобильной отрасли. При этом Ассоциация автопроизводителей Украины “Укравтопром” заявила, что для спасения национальной автомобилестроительной отрасли необходимо ввести утилизационный сбор.

Немец обвинил BMW в недостоверной рекламе

2012-02-24

Немец дошел до суда, обвинив BMW в создании недостоверного рекламного ролика об автомобиле модели x3, сообщается на сайте суда Оснабрюка. 26-летний Паскаль Р. (Pascal R.) отказывался платить за ремонт машины, сломавшейся после того, как он решил воспроизвести в жизни рекламу авто.

Немец взял машину BMW x3 напрокат в компании Sixt и решил проехать на ней по пруду, как это показано в рекламе. Однако машина заглохла на середине пути, так как в двигатель попала вода.

Компания Sixt выписала ему счет на ремонт автомобиля, однако Паскаль Р. отказывался его оплачивать. Он ссылался на то, что в рекламе технические характеристики BMW позволяют водителю ездить по воде.

Sixt обратилась в итоге в земельный суд в Оснабрюке. Суд встал на сторону компании и признал действия водителя необдуманными и халатными.

Общая стоимость ремонта составляет около десяти тысяч евро, однако Sixt предложил компромиссный вариант, потребовав от клиента только четыре тысячи евро. Решив не доводить дела до полноценного судебного разбирательства, Паскаль Р. согласился на мировую.

В Индонезии пассажирский автобус упал в овраг, 13 погибших, около 40 раненых

2012-02-11

В индонезийской провинции Западная Ява автобус попал в ДТП, в результате чего погибли, по меньшей мере, 13 человек, сообщает «Синьхуа».

Также в результате инцидента были ранены около 40 человек.

По данным одного из индонезийских телеканалов, вечером в пятницу пассажирский автобус столкнулся с мотоциклом, потерял управление и упал в долину глубиной 15 метров. Все раненые были доставлены в близлежащую больницу на лечение. Причина аварии объясняется тем, что у автобуса отказали тормоза.

Это уже третье серьезное ДТП в Индонезии за последний месяц. 1 февраля в провинции Западная Ява пассажирский автобус упал в ущелье, катастрофа унесла жизни 11 человек. 22 января в Джакарте автомашина наехала на толпу людей, восемь из них погибли на месте.

ГИБДД Москвы за увеличение штрафов для пешеходов

2012-02-01

В столичном управлении ГИБДД считают необходимым увеличить штраф за переход дороги в неположенном месте. «С такой инициативой пора выходить. Ведь наказания для водителей постоянно ужесточаются и сейчас, и летом будут очередные повышения штрафов. А пешеходы это такие же участники дорожного движения», — сказал BMF.ru заместитель начальника ГИБДД Москвы Игорь Исаев.

Полицейские отмечают, что в Москве каждое пятое ДТП происходит с участием пешеходов, и нарушение правил дорожного движения водителями не всегда является причиной аварий.

Не исключено, что штрафы могут повысить уже летом этого года — одновременно с увеличением тарифов для водителей. По мнению полицейских, это позволит стимулировать сотрудников ГИБДД больше обращать внимания именно на нарушения пешеходов. «Повысить штрафы — полдела. С пешеходом работать значительно тяжелее, в частности, привлечь их к ответственности. И видеорегистраторы, которые сейчас установлены во всех машинах ГИБДД, тут не помогут. Ведь на пешеходах, к сожалению, или скорее к счастью, нет регистрационных знаков», — говорит Игорь Исаев.

Столичная ГИБДД приводит последнюю статистику аварийности на столичных дорогах за 11 месяцев 2011 года. По данным инспекции, в январе-ноябре произошло 4 140 аварий, связанных с наездом на пешеходов (-3% к тому же периоду 2010 года). 345 человек в результате ДТП погибли, 4 041 получил ранения. «В 2 278 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы», — говорится в сообщении УГИБДД по Москве. Основные причины, по которым пешеходы попадают под машины, — это переход дороги в неустановленном месте (10 91 случай) и переход вне пешеходного перехода при его наличии (678 случаев). За 11 месяцев прошлого года инспекторы поймали 331 300 пешеходов на нарушении правил дорожного движения. В то же время зафиксировано 56 602 случая отказа водителями уступить дорогу пешеходам и велосипедистам.

Страницы: 1  2   3   4