Новый Volkswagen Golf. Уже скоро

2011-11-20

Volkswagen Golf является одной из наиболее долгожданных новинок. Еще бы, ведь седьмая версия этой легендарной модели обещает стать самым популярным автомобилем в Европе на протяжении многих лет. Причем представители концерна Volkswagen говорят, что новый Golf станет не только лучше прежнего по всем показателям. Он обещает быть дешевле своего предшественника!

Официальная премьера Golf VII должна состояться в следующем году, но уже сейчас журнал AutoBild напечатал компьютерные рисунки этой модели. Причем немцы уверяют, что они, в отличие от всего ранее опубликованного, на 100% соответствуют действительности. Дизайн кузова Golf можно долго не обсуждать – судя по всему, внешний облик автомобиля в очередной раз будет решен в эволюционном стиле, что характерно для компании Volkswagen. Но при этом сам автомобиль будет построен на совершенно новой платформе, которая позволит сделать Golf чуть шире, а салон немного просторнее. При этом ожидается, что трех- и пятидверная машина будут довольно сильно отличаться друг от друга.

Какие двигатели окажутся под капотом нового Golf, пока неизвестно. Скорее всего, модель получит экономичные трехцилиндровые моторы, а также новейший четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л с функцией отключения половины цилиндров. То есть при спокойной езде машина будет передвигаться всего на двух цилиндрах и тратить мало топлива.

Audi A1 Sportback. Создан специально для молодых семей

2011-11-19

Audi A1 – крайне успешная модель, которая смогла стать полноценным конкурентом MINI: в январе-сентябре немцы продали около 90 тысяч «единичек», а MINI разошелся тиражом в 103 тыс. экземпляров. Причем Audi могла бы продать и больше, но все уперлось в производственные мощности завода, которые пришлось срочно расширять до 120 тысяч автомобилей в год. И вот, под конец года, семейство А1 приросло пятидверным вариантом, который по традиции имеет приставку Sportback.

Внешне пятидверка практически не отличается от одноименного концепта, который Audi показывала три года назад на автосалоне в Париже. Только безрамочные двери заменили на обычные с рамками стекол. Интересно, что автомобиль получился более высоким – Sportback выше трехдверки на 6 мм за счет более вертикальной формы задних стоек. Задний диван сильнее «утоплен», что позволило выиграть в салоне для задних пассажиров 11 мм пространства по высоте. Но ноги людям выше среднего роста все равно некуда девать. Однако представители Audi говорят, что и не планировали создавать полноценный пятиместный хэтчбек – А1 Sportback ориентирован на молодых людей, которые уже обзавелись детьми. Ведь дополнительная пара дверей позволит с большим удобством устанавливать детское кресло, да и сажать ребенка куда проще и комфортнее через отдельные двери, а не через проем передних. Таким образом, А1 Sportback стал входным билетом в премиум-сегмент для тех, кому нужны не только эмоции, но и практичность. Правда, объем багажника здесь такой же, как и у трехдверной версии – 270 литров. Впрочем, если сложить задние сиденья, то можно уже делать вылазку в гипермаркет – объем грузового отсека вырастает до 920 литров.

По технической части трех- и пятидверные версии идентичны. Но с появлением Sportback Audi расширила гамму моторов для А1. Добавилась 140-сильная версия 1,4-литрового турбодвигателя TFSI, появился 2-литровый дизель мощностью 143 л.с. А вот в плане «кастомизации» пятидверная версия попроще, чем трехдверка. Для Sportback недоступны контрастные дуги боковин крыши, можно выбрать лишь цвет крыши (черный, серый или серебристый) отдельно от цвета кузова.

В Audi не сомневаются в успехе пятидверной версии и говорят, что на Sportback придется до половины всех продаж А1. В Европе автомобиль появится в продаже весной, а две дополнительные двери обойдутся покупателям в 850 евро, на которые Sportback дороже трехдверной модификации.

Infiniti в Лос-Анджелесе удивила анонсом полноприводного спорткара

2011-11-18

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Infiniti поделилась своими планами о работе над сейчас над совершенно новым спортивным электромобилем.

Мало того, в официальных пресс-релизах его называют "суперсовременным". Премьера модели состоится в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.

"В следующем году на автосалоне в Женеве мы представим наше видение совершенно нового автомобиля премиум-класса. Модельный ряд Infiniti уже включает модели с гибридным и чистым дизельным двигателем. Создавая полностью электрическую модель, мы естественным образом занимаем и ту область, где мощность не означает вред для окружающей среды", - заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.

Новый спортивный Infiniti будет приводиться несколькими электродвигателями (скорее всего, у каждого колеса будет свой мотор, то есть суперкар станет полноприводным). А суммарная мощность агрегатов составит около 400 л.с.

Рассекречен новый Mercedes-Benz ML63 AMG

2011-11-15

Компания Mercedes-Benz решила не дожидаться открытия Лос-Анджелесского автошоу и обнародовала фотографии и информацию о «заряженном» кроссовере ML63 AMG нового поколения.

Как и ожидалось, для самого мощного представителя M-Класса был выбран восьмицилиндровый твин-турбо мотор объемом 5,5 литра. Мощность этого силового агрегата – 525 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 700 Нм. При этом данные показатели можно увеличить до 557 лошадиных сил и 800 Нм соответственно за счет заказа опционального пакета AMG Performance (также предусматривающего установку карбоновой крышки двигателя, спортивного рулевого колеса и, окрашенных в красный цвет, суппортов тормозных механизмов).

Работая в паре с семиступенчатой автоматической КПП AMG Speedshift Plus, 525-сильный мотор способен разгонять кроссовер до 96 километров в час за 4,7 секунды, а 557-сильный – за 4,6 секунды. Правда, для этого необходимо выбрать «спортивный» (S) режим работы трансмиссии. Аналогичный результат, возможно, будет достигнут и на «ручном» режиме (M), а вот, «Controlled Efficiency» (C) рассчитан на более спокойную и экономичную езду, да и активация системы «старт-стоп» работает против быстрых стартов.

Отметим, что максимальная скорость машины стандартно ограничена на 250 километрах в час, но с пакетом AMG Performance ограничитель переносится на 278 километров в час.

Среди прочих особенностей нового ML63 AMG, по сравнению с обычными представителями M-Class - спортивные настройки подвески, другие аэродинамические элементы, более мощные тормоза, 20-дюймовые колесные диски (21-дюймовые диски доступны за дополнительную плату) и модернизированная приборная панель.

В США ML63 AMG нового поколения должен появиться в продаже весной следующего года. Когда машина появится у украинских дилеров, пока неизвестно.сайт новостей игр

Dacia намекнула на новую модель гоночной машиной для ледовых гонок

2011-11-14

Компания Dacia показала дизайн своей новой модели на спортпрототипе Lodgy Glace, подготовленном для будущего сезона ледовых гонок Trophee Andros. Серийный вариант этого автомобиля, который будет представлять собой компактвэн, румынский производитель представит в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Отметим, что в прошедшем сезоне Dacia выставляла на соревнования Trophee Andros машину с контурами кроссовера Duster.

Новинка разработана фирмами Tork Engineering (отвечала за дизайн и сборку), занимавшейся постройкой предыдущей машины для Trophee Andros, и Sodemo (доводка двигателя) при поддержке спортивного подразделения Renault Sport Technologies. Габаритная длина нового спортпрототипа составляет 4001 миллиметр, ширина — 1900 миллиметров, а размер колеи и колесной базы достигает 1690 и 2500 миллиметров соответственно.

Масса автомобиля, оснащенного системой полного привода, передним и задним дифференциалом повышенного трения и четырьмя управляемыми колесами, равна 950 килограммам. В движение спортпрототип приводится шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 355 лошадиных сил (360 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой Sadev. Также машина имеет настраиваемую подвеску Ohlins, четырехпоршневые тормозные механизмы и 16-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.

В следующем сезоне в гонках Trophee Andros будут участвовать два спортпрототипа Lodgy Glace. На одном станет ездить четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Ален Прост, а на другом автомобиле поочередно смогут выступать сын Проста, Николя, и пилот команды Dacia Эвенс Стивенарт.

Новый сезон французского чемпионата по гонкам на льду начнется 3 декабря этого года.стоимость автомобилей в Казахстане

Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9