Тест-драйв Honda CR-V 1.6 I-DTEC: ты меня уважаешь?

2013-10-01

Рынок новых легковых автомобилей в последние годы ощутил на себе последствия  кризиса, но продажи машин категории SUV - несмотря ни на что - растут. И половина продаж от их общего объема приходится на компактные SUV. Причем у трети этих «компактов» - передний привод и дизельный двигатель.

В случае с «Хондой» важным фактором является то, что инженеры решили в автомобиль «встроить» дизельный двигатель  1,6 л с мощностю 88 кВт и крутящим моментом 300 Нм.

Точно такой же агрегат, предназначенный исключительно для Европы, вы можете найти и под капотом Civic. По сравнению с дизельным двигателем 2,2 л, наш «подопытный»  1,6 i-DTEC на 47 килограммов легче, а в целом у CR-V после диеты, состоящей из отказа от  полнопривода и включении более легкой шестиступенчатой коробки передач, вес изменился на «116 кг минус». Тогда как специально разработанный катализатор помогает сократить выбросы оксидов азота на 30%. 

По сравнению с более мощной дизельной версией, задний поперечной стабилизатор  был усилен, задним прицепным траверсам многорычажной подвески также  нарастили мускулы. Зато  была уменьшена жесткость пружин – по причине потери веса,  и немного ужесточены амортизаторы и демпферы.

Благодаря этому динамические характеристики машины  улучшились, автомобиль ведет себя на дороге так же послушно, как будто ты за рулем хэтчбека. Но по этой же причине  немного ухудшилась способность шасси отфильтровывать поперечные неравенства.

Фото: netcarshow.com

После короткой поездки по окрестностям Карлштейна, мы сразу отметили улучшение ходовых свойств и уровень комфорта. В какой-то момент даже отказывались верить, что едем на  автомобиле с колесами 18 дюймов. Конечно, большую роль играет профиль: 225/60, но все же...

Эта Honda является, безусловно, более гибкой, чем более мощная дизельная версия, у этой задная ось цепко держит след, и шасси не "споткнется"  даже если при прохождении поворотов вы столкнетесь с неровностью дорожного покрытия.

Просторный салон богат на всевозможные  ящики и отделения, но зато европейские потребители наверняка будут удивлены коротким сиденьям.

 Зато, наоборот, порадует потребление дизтоплива. Honda, конечно, заявляла  4,5 литра в смешанном цикле, но мы-то знаем, что заявленные производителем "аппетиты" всегда сильно преувеличены, но на этот раз были сильно удивлены:  мотор накрутил экономные семь литров на 100 километров, что для тяжелого SUV вообще неплохо. Это при том, что мы ездили отнюдь не по германским трассам – испытывали машину на холмах вокруг Бероуна.

Дизелбный двигатель 1,6 л имеет приятный плавный ход, и даже если бы Honda добавила побольше демпфирующих материалов, на борту было бы как в комнате. Машина заметно оживает с 1500 оборотов в минуту, но не стоит гнать, чтобы поднять стрелку до максимума в  4000 в мин, после трех с половиной тысяч вас уже не ждет ничего сенсационного.

Самым идеальным двигатель становится около трех тысяч оборотов. Ехать по магистрале разрешенной скоростю 130 км/ч - это  2500 оборотов в минуту, конечно, на шестой передаче.

Таким образом, Honda с новой моделью CR-V 1.6 I-DTEC  покрывает основную часть рынка, в которой до сих пор не была представлена. И тут же становится одним из ведущих игроков. Первые автомобили на нашем рынке (Чехия) должны выйти в продажу в ноябре, цена пока неизвестна. По нашим оценкам, в стандартной комплектации S она достигнет  1 000 000 рублей. Есть смысл присмотреться повнимательнее!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 ГЛОНАСС


Читайте также:
Прокат лимузинов в Алматы от компании Ilmira Lim
Грузовой прицеп
Первый электрокар Volvo будут собирать в Китае
Антигравийные плёнки
Тарифы на эвакуацию машин не изменятся в Москве с 1 января 2017 года
Honda разработала электрокар с искусственным интеллектом
Первый суперкар в мире Jaguar XKSS вернули в производство
Opel показал фары новой Insignia
Honda представила компактный кроссовер WR-V
Инженеры Hyundai-Kia разработали новый мотор битурбо
Cadillac CT6 засветился во время вручения Оскара
Лидеры продаж среди кроссоверов на рынке РФ за ноябрь 2014 года
Открыт предварительный заказ на автомобиль Mercedes-Benz B-Class
Праворульные транспортные средства с нового года запрещены на территории РФ
24 автопроизводителя подняли цены на территории России
Mazda CX-3 проходит дорожные испытания в Москве
Cрок эксплуатации грузовиков станет ограниченным, разрабатывается соответствующий закон
Автоконцерн Volkswagen сообщил о расширение модельно ряда авто собираемого на Калужском автозаводе
Компания Audi заявила что очередное повышение цен запланировано на начало 2015 года
Дан старт предварительным заказам обновленного Volkswagen Touareg
В Компании Volvo, объявили о повышение цен на 10% начиная с 2015 года
По итогу одиннадцати месяцев на автомобильном рынке России зафиксирован спад продаж на 11%
Руководители Волжского автомобильного завода пересели на автомобили российского производства
Так полюбившийся россиянам автомобиль Kia Ceed стал еще доступнее
В компании АвтоВАЗ назвали дату выхода первого отечественного кроссовера
Ожидается новая волна подорожаний автомобилей марки Renault
Стартовали продажи первого русского кроссовера Lada Kalina Cross
Nissan планирует повысить стоимость своей продукции на отечественном рынке
Хэтчбек Audi A1 получил новый трехцилиндровый двигатель и оригинальные запчасти фольксваген
Новый Infiniti QX80 теперь в России.