Тест-драйв Honda Civic: made in the USA

2013-09-18

Взамен явно неудачной машины турецкого производства с дешевой пластмассой в интерьере на российском рынке появилась американская модель. Строго говоря, кардинальных изменений там не так уж и много. Слегка перекроили «костюмчик», но спереди внешние отличия увидит только знаток модели. И он явно скажет, что прежняя была лучше, ибо смотрелась агрессивнее.У нынешней – увеличенных размеров радиаторная решетка. И измененный бампер. Не столь хищная «морда» в результате. Вот с оформлением задней части автомобиля явно угадали: фонари теперь заходят на крышку багажника, а вдоль ее кромки идет хромированный молдинг. И очень эффектные легкосплавные диски с пятью двойными спицами выгодно дополняют динамичный силуэт.Внутри отличий больше. Во-первых, бросается в глаза обилие хрома в отделке. Во-вторых, чуть изменена конфигурация передней панели. В-третьих, ощутимо лучше материалы. Что важно, ведь Civic – машина отнюдь не бюджетная. Кстати, по этой же причине хотелось бы увидеть в ней сенсорный дисплей, кнопку запуска мотора, раздельный климат-контроль, но этого нет даже в нашей топовой версии. Но есть светлая кожа обивки, автоматический люк и камера заднего вида.Выбора двигателя тоже нет – безальтернативно ставится мотор объемом 1,8 л мощностью 141 л. с., как и на прежней модели. Естественно, атмосферный – в «Хонде» не любят турбомоторы. И продолжают ставить в пару к ним 5-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Коробка не имеет ручного режима переключения ступеней при помощи рукоятки, но есть возможность делать это при помощи «лепестков» под рулем.Получается, что двигатель можно эксплуатировать аж в четырех режимах. Можно его «задушить», нажав на зеленую кнопку ECON. Давить в таком случае на педаль газа почти бесполезно, ибо электронный мозг машины в таком случае думает только об экономии топлива, а на ваши телодвижения ему плевать хотелось. Надо сказать, разница в расходе топлива есть, но она очень незначительная. В обычном режиме D «Хонда» тоже отнюдь не зажигалочка. Пришпорить ее можно, нажав левый подрулевой переключатель. Мотор раскручивается до верхов своих возможных оборотов, и тогда уже машина «просыпается». Но проще просто перевести ручку в положение S, и вы получите тот же самый эффект. Вот в таком случае динамика действительно радует, и даже выхлоп приятно шумит. И к такой манере езды отлично подходит по-хондовски острый руль. Вдобавок и сама баранка здесь маленькая и пухлая, в толстой кожаной оплетке.Подвеска вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, сзади она многорычажная и независимая, но не дает ожидаемого комфорта. Машина едет весьма жестко, при этом крены в виражах все же заметные. То есть замашки спортивные есть, но не более того. В поисках компромисса между управляемостью и комфортом выбрали все же первое. И это, наверное, оправдано, поскольку модель явно молодежная.Интерес этой аудитории к «Цивику» виден невооруженным глазом. И реакция однозначная: водитель любой старенькой «японки» хочет тебя догнать, перегнать и перестроиться перед капотом - нос утереть, даже если ты совсем не смотрел в его сторону и гоняться наперегонки с его развалюхой не пытался. То ли молодая кровь в них кипит, то ли зависть от понимания, что купить аналогичную при ее стартовой цене почти в 800 тысяч рублей у них не получится.КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫОт 779 тысяч рублей стоит машина с механической коробкой, кондиционером и магнитолой в комплектации Elegance.Цена на «автоматические» версии Lifestyle начинается от 869 тысяч.Подобная протестированной версии - с кожаным салоном, подрулевыми лепестками и т. д. – обойдется уже в 939 тысяч рублей.МИНУСЫ И ПЛЮСЫПонравилось: динамика в спортивном режиме и оформление кузова сзади.Не понравилось: отсутствие выбора мотора.КОНКУРЕНТЫToyota Corolla. Новая модель – яркая, с граненым кузовом. От 659 000 рублей стоит стандартная машина с 99-сильным мотором. 122-сильная с вариатором уже от 743 тысяч рублей. За миллион перевалит цена «Короллы» в полном оснащении с комбинированным салоном.Hyundai Elantra мощнее всех, «старший» его мотор выдает почти 150 сил. Цена с таким двигателем и 6-ступенчатым автоматом – от 809 тысяч рублей. Двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кнопка запуска двигателя – все есть.Слушать наши тест-драйвы на радио «КП».Давайте делать тесты вместе - заходите в сообщество в нашей соцсети.аутсорсинг бухгалтерское обслуживание


Читайте также:
Ford назвал дату премьеры нового Focus
Прокат лимузинов в Алматы от компании Ilmira Lim
Грузовой прицеп
Первый электрокар Volvo будут собирать в Китае
Антигравийные плёнки
Тарифы на эвакуацию машин не изменятся в Москве с 1 января 2017 года
Honda разработала электрокар с искусственным интеллектом
Первый суперкар в мире Jaguar XKSS вернули в производство
Opel показал фары новой Insignia
Honda представила компактный кроссовер WR-V
Инженеры Hyundai-Kia разработали новый мотор битурбо
Cadillac CT6 засветился во время вручения Оскара
Лидеры продаж среди кроссоверов на рынке РФ за ноябрь 2014 года
Открыт предварительный заказ на автомобиль Mercedes-Benz B-Class
Праворульные транспортные средства с нового года запрещены на территории РФ
24 автопроизводителя подняли цены на территории России
Mazda CX-3 проходит дорожные испытания в Москве
Cрок эксплуатации грузовиков станет ограниченным, разрабатывается соответствующий закон
Автоконцерн Volkswagen сообщил о расширение модельно ряда авто собираемого на Калужском автозаводе
Компания Audi заявила что очередное повышение цен запланировано на начало 2015 года
Дан старт предварительным заказам обновленного Volkswagen Touareg
В Компании Volvo, объявили о повышение цен на 10% начиная с 2015 года
По итогу одиннадцати месяцев на автомобильном рынке России зафиксирован спад продаж на 11%
Руководители Волжского автомобильного завода пересели на автомобили российского производства
Так полюбившийся россиянам автомобиль Kia Ceed стал еще доступнее
В компании АвтоВАЗ назвали дату выхода первого отечественного кроссовера
Ожидается новая волна подорожаний автомобилей марки Renault
Стартовали продажи первого русского кроссовера Lada Kalina Cross
Nissan планирует повысить стоимость своей продукции на отечественном рынке
Хэтчбек Audi A1 получил новый трехцилиндровый двигатель и оригинальные запчасти фольксваген