Тест-драйв Toyota Corolla: скромное обаяние

2013-09-15

Все-таки эту машину представлять не нужно. Никакие скандалы и никакие отзывы не могут поколебать статус моделей этой японской марки: надежные и комфортный, пусть даже без особых излишеств в дизайне. И сколько бы не повторял великий Кларксон, что это машины для пенсионеров, мы-то знаем: в словах Джереми это можно считать положительной характеристикой, он имеет в виду, что за сравнительно недорого можно купить надежный автомобиль на долгие годы."Королла" на самом деле комфортна - идет мягко, урчит тихо, посадка, опять же, удобна. Некоторым гонщикам, вероятно, не понравятся крены на поворотах, но даже тут машина надежна. Лично мне понравилось, как она отфильтровывает все неровности дороги, при этом в кабине даже при высоких скоростях сохраняет тишину, какую вы от гигантской машины за такие деньги (см. ниже) и не ждете. Эта машина  простой, добросовестно построенный автомобиль, и при этом  выглядит дороже.Одиннадцатое поколение "Короллы" выглядит могущественнее и агрессивнее. По сравнению с предыдущим поколением сам автомобиль смотрится уже по-другому. Платформа шасси взята от большой Avensis, поэтому у новинки большие как  колесная база, так и сама кабина, и это при том, что салон предыдущих  поколений тоже был весьма велик.Субъективно кажется, что стало больше места и для головы. В голове калькулятор моментально подсчитывает : зачем платить больше (Avensis), если можно за меньшие деньги получить почти такое же чудо (Corolla)?На заднем сиденьи места предостаточно даже если за рулем будет сидеть высокий баскетболист: как бы он не отодвигал кресло назад, пассажир позади него не будет чувствовать себя стесненным.Ну и, конечно же, Corolla является идеальной машиной для таксистов. Пассажиры, их питомцы, чемоданы - все поместится без проблем. Кресла большие и удобные, хотя не совсем мягкие...Что касется интерьера, то он  простой, даже можно сказать, простенький (основной материал - хоть и высококачественная, но все-таки пластмасса) , но что не отнять - он аккуратно собран. Да, надо признать, что граненый и очень плоский щиток приборов не может угодить всем, но осмотрится неплохо, и все на своем месте, в пределах досягаемости.Но приготовьтесь, вам, возможно, придется привыкать к сцеплению, оно настроено немного уныло. Зато рулевое управление точное и твердое.  Все европейские версии автомобиля имеют хромированную решетку радиатора, а некоторые версии  оснащены стандартной аудио системой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеемс панелью управления AM / FM / CD системами, шесть динамиков и USB-порт для подключения Ipod. Он играет немножко "жестко", но это компенсируется управлением с несколькими кнопками и сенсорным экраном, и главное, все это работает просто и слажено. Беспроводная технология Bluetooth позволяет разговаривать по телефону без использования рук, прослушивать музыку с телефона, а также автоматически выравнивать звук в случае излишнего  шума в салоне.На наш взгляд, за модель за 660 000 рублей ( бензиновый мотор  1,3 л.)  вам ничего докупать даже не придется, все основное оборудование уже включено. Все системы безопасности и подушки (в том числе коленные для водителя) - уже есть в базовой  версии.В стандартном оборудовании все важные опции присутствуют: от покрытого кожей рулевого колеса до двухзонного автоматического климат-контроля. Кто хочет пошиковать, может доплатить еще несколько тысяч за противотуманные фары и легкосплавные диски.Для тест-драйва мы арендовали версию с бензиновым двигателем 1,6 (97 кВт, 160 Нм ), она, безусловно, будет бестселлером продаж "Короллы" в России.  Атмосферный двигатель - благодаря отсутствию турбо и своему происхождению от Тойоты -  "стремится к долголетию", не перенапрягается. Бензиновому мотору нужны обороты, две тысячи - это минимум, но не бойтесь время от времени доводить их  до самой границы. Те 132 лошади, что под капотом, нужно почаще поддразнивать, в отличие от модных сейчас турбодвигателей. Так раскладываются сиденья в машине. Багажник достаточно большой, однако глупое, на наш взгляд, решение навесок  крышки уменьшает его полезную площадь .Фото: netcarshow.comПоначалу мотор придется хорошенько обкатать, зато потом  он покажет вам всю свою живость. Ему вредит только немного тяжелая передача шестиступенчатой ??ручной коробкой передач, но вы научитесь жить с этим. Бензиновый 1,6 помимо прочего скромен в аппетитах. Даже загруженая машина катится на автобанах Германии при скорости  сто шестьдесят км/ч и в итоге предъявляет счет:  семь литров на "сотку". С небольшим усилием можно ехать и того экономичнее.Сетовать, что Corolla седан, не будем, помещается все - багажник большой, 452 литра. К тому же не всем требуются перевозить стиральную машину и мешки с картошкой. Но почему крышка закреплена на таких глупых массивных навесах? Доступное место из-за них  значительно уменьшается...Впрочем, идеалов, как известно, не бывает. Зато бывают модели, приближенные к ним. И  Corolla нового поколения можно назвать именно таким вариантом.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Источник: IDNES 


Читайте также:
Ford назвал дату премьеры нового Focus
Прокат лимузинов в Алматы от компании Ilmira Lim
Грузовой прицеп
Первый электрокар Volvo будут собирать в Китае
Антигравийные плёнки
Тарифы на эвакуацию машин не изменятся в Москве с 1 января 2017 года
Honda разработала электрокар с искусственным интеллектом
Первый суперкар в мире Jaguar XKSS вернули в производство
Opel показал фары новой Insignia
Honda представила компактный кроссовер WR-V
Инженеры Hyundai-Kia разработали новый мотор битурбо
Cadillac CT6 засветился во время вручения Оскара
Лидеры продаж среди кроссоверов на рынке РФ за ноябрь 2014 года
Открыт предварительный заказ на автомобиль Mercedes-Benz B-Class
Праворульные транспортные средства с нового года запрещены на территории РФ
24 автопроизводителя подняли цены на территории России
Mazda CX-3 проходит дорожные испытания в Москве
Cрок эксплуатации грузовиков станет ограниченным, разрабатывается соответствующий закон
Автоконцерн Volkswagen сообщил о расширение модельно ряда авто собираемого на Калужском автозаводе
Компания Audi заявила что очередное повышение цен запланировано на начало 2015 года
Дан старт предварительным заказам обновленного Volkswagen Touareg
В Компании Volvo, объявили о повышение цен на 10% начиная с 2015 года
По итогу одиннадцати месяцев на автомобильном рынке России зафиксирован спад продаж на 11%
Руководители Волжского автомобильного завода пересели на автомобили российского производства
Так полюбившийся россиянам автомобиль Kia Ceed стал еще доступнее
В компании АвтоВАЗ назвали дату выхода первого отечественного кроссовера
Ожидается новая волна подорожаний автомобилей марки Renault
Стартовали продажи первого русского кроссовера Lada Kalina Cross
Nissan планирует повысить стоимость своей продукции на отечественном рынке
Хэтчбек Audi A1 получил новый трехцилиндровый двигатель и оригинальные запчасти фольксваген